Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Открытое Правительство РФ

ЗАО НИИПЭП 

В Москве появились пародии на рекламу Прохорова

« Назад

В Москве появились пародии на рекламу Прохорова 17.08.2011 05:18

В центре столицы обнаружились пародии на рекламную кампанию господина Прохорова. Там были развешаны рекламные плакаты, сделанные по образцу тех, что использовал в своей кампании Прохоров, только дополненные цитатами из «Брата 2». Таким образом авторы пародийной кампании дали понять Прохорову и всем окружающим о том, что они знают, каким способом нажито его состояние.

Рекламные плакаты отличаются от оригинальных лишь дополнением в виде фраз из фильма, принадлежащих персонажу Даниле Багрову. На баннерах вопросы, адресованные Прохорову «В чем сила? Разве в деньгах?». Так авторы публично сказали, что «правды» в Прохорове нет. Внизу каждого баннера была оставлена подпись с указанием интернет-адреса авторов пародии.

Чиновники приказали удалить баннеры. Ведь их размещение не было санкционировано государством, а соответственно они являются незаконными. Работы авторов данной пародии уже известны жителям Москвы. В мае 2011 года они обклеили территорию возле ЦУМа. На плакатах тогда были изображены Путин и Медеведев, играющие в теннис в шортах и майках. Руководство ЦУМа очень удивилось рекламе «новой коллекции летней одежды». Также в июне авторы уже нападали на Михаила Прохорова, проведя акцию под лозунгом «большое тело в большое дело». В воздухе завис шар, наполненный деньгами, который впоследствии лопнул и деньги посыпались на дорогу. Организаторов этой идеи не задержали.

Политолог Евгений Минченко комментирует данную ситуацию, как безуспешный ход. Он говорит о том, что спрашивать у олигарха о «правде» бессмысленно. Практически все население страны считает, что такие капиталы нажить «честным» путем невозможно. Но дело здесь было не в пиаре, а в подавлении «правых».

Профессионалы в области рекламы считают, что данная кампания является «вторичной халтурой». Организаторы немного опередили политтехнологов, которые хотели сказать партии о том, что можно делать рекламные материалы и лучше. В данном случае реклама играла на антирейтинг партии.

Все новости дня